Модели, которые доставляются клиенту с фабрики-производителя индивидуально - отказ или возврат таких моделей не возможен. Предполагается, что клиент знаком с данным товаром, системой размеров, качеством и пр. и не нуждается в предварительной примерке.

Претензии по поводу ненадлежащего размера, несоответствия цвета, состава материала не принимаются, поскольку данный вопрос в случае необходимости должен обсуждаться предварительно с менеджером.

Право возврата предоставляется, если товар ненадлежащего качества. При его возврате компенсируется стоимость доставки.


Также возможен возврат всего товара надлежащего качества, который отгружается со склада продаца из НАЛИЧИЯ.

В таком случае возврат товара должен быть осуществлен в течение недели после его получения, с сохранением этикеток и товарного вида, предварительно согласовав адрес и форму возврата с менеджером. Стоимость расходов по возврату в данном случае не возмещается.

Рекомендуемый способ доставки возвратов - Почтой России - ценная посылка.


Для возврата товара в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Заполнить заявление на возврат. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов. Возврат денежных средств производится только тем способом, которым была произведена оплата.

Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить накладную,товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность. При возврате воспользоваться услугами курьерской службы по указанию продавца с указанием полной стоимости вложения.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара, оформленный с наложенным платежом, не принимается!

В течение 10-15 дней, после успешной экспертизы, Вам будет возвращена сумма товара ненадлежащего качества со стоимостью доставки до клиента.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит!

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.